Цены на услуги нашего медицинского центра, стоимость приема и консультаций специалистов заметно отличаются в лучшую сторону.

Гинекология изучает не только диагностику и лечение заболеваний женской половой системы, но и, что очень важно, профилактику.  Именно поэтому к врачу гинекологу на осмотр необходимо приходить регулярно, а не только тогда, когда возникают какие-либо проблемы. Одним из разделов гинекологии является акушерство (от французского «accoucher» – рожать). Врачи акушеры занимаются процессами, происходящими в жизни женщины во время зачатия, беременности, родов  и послеродового  периода, ведь природа наградила женщину удивительной способностью - деторождением. В настоящее время акушерство и гинекология настолько тесно переплетены и неотделимы друг друга, что объединены в одну специальность. Основной задачей врача акушера-гинеколога является сохранение женского здоровья. И хотя  регулярное посещение гинеколога  необходимо для каждой женщины, зачастую женщины откладывают визит к гинекологу, считая, что к гинекологу следует идти только тогда,  когда возникают какие-либо проблемы.

Ультразвуковые исследования относятся к  методам  лучевой диагностики. Используются механические колебания среды высокой частоты (звуковые волны). Медицинская значимость в постановке диагноза лечащим доктором приобрела большое распространение метода. Беременность, новорожденные, патологии органов и систем взрослых - спектр диагностики очень широк. Безопасно и результативно.

Дерматология – раздел медицины, занимающийся изучением функционирования и строения кожи, а также слизистых оболочек, волос, ногтей, сальных и потовых желез; решает вопросы диагностики, профилактики и лечения кожных заболеваний.

Главное преимущество аппаратной косметологии – возвращение коже здоровья и ухоженного вида без хирургических манипуляций. Это позволяет уменьшить возможный дискомфорт во время проведения процедуры и риски, связанные с осложнениями. При этом некоторые омолаживающие процедуры можно проводить женщинам, которым по ряду причин запрещено хирургическое вмешательство, или тем, кто не может себе его позволить.

Педиатрию можно определить как медицину периода роста, формирования и развития человеческого организма, который является наиболее ответственным в жизни человека. Это так называемая прогрессивная стадия в жизненном цикле человека. Педиатр находится в постоянном общении с ребенком и его родителями. Детский врач должен быть хорошим психологом и педагогом. Это позволит ему завоевать авторитет у родителей и родственников, чтобы их совместные усилия направить на правильное развитие, а в случае заболевания – на быстрое выздоровление ребенка.

Терапия является одной из старейших врачебных специальностей. В компетенции терапевтов лечение практически всех внутренних заболеваний. Врачи-терапевты проводят первичный осмотр пациента, дают консультацию, и, если это необходимо, назначают анализы и направляют его к нужному специалисту.

Неврология ("neuron" – нерв и "logos" – наука, учение) — область медицины, которая занимается вопросами возникновения заболеваний периферической и центральной нервной системы, изучает механизмы их развития, симптоматику, разрабатывает способы их лечения и диагностики, а также методы профилактики.